- на баннере, решающем job-задачи (закрытие вакансий), запрещено указывать контактную информацию: номера телефонов, адреса сайтов (кроме случаев, когда адрес содержится в товарном знаке (знаке обслуживания) компании), адреса строений, адреса электронной почты;
- если фон баннера белый, то необходимо сделать рамку по контуру;
- рекламные материалы должны соответствовать нормам и требованиям действующего законодательства. Для рекламы вакансий и предложений о работе особое внимание следует уделить требованиям законодательства о запрете размещения в них дискриминационных условий: запрещено указывать ограничения в зависимости от пола, возраста, места жительства и любых иных обстоятельств, не связанных с деловыми качествами и спецификой трудовой функции кандидата. rabota.by оставляет за собой право без объяснения причин отказать заказчику в размещении его рекламных материалов на сайте;
- материалы, соответствующие требованиям законодательства о рекламе, предоставляются за три рабочих дня до начала рекламной кампании;
- в рамках одного размещения допускается реклама только одного продукта или решающая одну задачу рекламодателя;
- баннеры и рекламные объявления должны быть составлены на белорусском или русском языке. Допускается использование в рекламе иностранных слов и выражений в случае, если это соответствует законодательству (например, реклама товарных знаков и (или) знаков обслуживания, выполненные на иностранном языке наименования товаров, творческие псевдонимы, доменные имена сайтов, приглашения на работу или учебу лиц, свободно владеющих иностранными языками и др.). Допускается использование наряду с белорусским русским языками иностранного языка при условии идентичности их по содержанию и техническому оформлению.
- реклама, содержащая информацию о реализации товара (работ, услуг), связанная с осуществлением рекламодателем предпринимательской деятельности, в которой имеется контактная информация (о месте нахождения рекламодателя, местах реализации товара (например, адрес местонахождения, электронный адрес, контактный телефон, адрес сайта), должна содержать наименование и УНП рекламодателя;
- реклама о трудоустройстве за пределами Республики Беларусь граждан Республики Беларусь допускается только при предоставлении рекламодателем согласования Министерства внутренних дел Республики Беларусь;
- баннер не должен имитировать интерфейс операционной системы, браузера или сайта;
- к размещению не принимаются пиксели для подсчета статистики по показам, но могут быть приняты ссылки перехода со встроенным счетчиком кликов.
Не принимается к размещению реклама:
- нижнего белья;
- реклама эротического характера;
- лекарственных средств от проблем «ниже пояса» (понос, запор, геморрой, импотенция и пр.);
- реклама игр, основанных на риске: казино, тотализаторы и пр.;
- политическая реклама;
- кормов и аксессуаров для животных.
Реклама может быть не принята к размещению не только из-за конкретной тематики, но и из-за тональности:
- если несет явно агрессивный характер, содержит кровавые кадры и призывает к насилию, пусть даже в шутку;
- содержит сленг или грубые выражения.
- не соответствует требованиям законодательства о рекламе.
На главной странице соискателя:
- картинка 60 х 60px; в формате jpg/gif; без анимации
- текст до 60 знаков (включая пробелы); с условием отсутствия переносов на 4 строку;
- запрещается использование верхнего регистра, кроме аббревиатур;
- запрещается нарушение норм орфографии и пунктуации русского языка, в том числе при сокращениях;
- запрещается указание контактов в тексте рекламного сообщения.
На главной странице работодателя:
- изображение 140 х 140 пикселей;
- текст не более 65-ти символов;
- в тексте тизера нельзя писать слова полностью заглавными буквами (за исключением аббревиатур).
На внутренних страницах работодателя:
- изображение 40 х 40 пикселей;
- текст не более 18-ти символов, заголовок не более 18-ти символов;
- в тексте тизера нельзя писать слова полностью заглавными буквами (за исключением аббревиатур).
Ограничения по весу
- 760 × 90: до 35 КБ;
- 760 × 60: до 35 КБ;
- 240 × 400: до 35 КБ;
- 240 × 200: до 35 КБ;
- 300 × 140: до 35 КБ (однокадровый, без анимации);
- 300 × 250: до 35 КБ.
- баннер должен передаваться в виде html файла в кодировке utf-8, содержащий HTML с не обфусцированным JavaScript, CSS, изображениями в формате base64;
- размер html файла не более 150 кб (не сжатые);
- в баннере не должно быть никаких ссылок и прочих взаимодействий с пользователем;
- подгрузка любых ресурсов со стороны запрещены;
- сохранение любых данных в браузерных хранилищах через JavaScript API запрещено;
- воспроизведение звуков и аудио запрещено;
- запрещены любые технологии требующие от пользователя разрешения на использование.
- длина заголовка не должна превышать 50 символов;
- длина анонса не должна превышать 90 символов;
- запрещается использование верхнего регистра, кроме аббревиатур;
- запрещается нарушение норм орфографии и пунктуации русского языка, в том числе при сокращениях;
- запрещается указание контактов в тексте рекламного сообщения.
- запрещается использование верхнего регистра, кроме аббревиатур;
- запрещается нарушение норм орфографии и пунктуации русского языка, в том числе при сокращениях;
- запрещается указание контактов в тексте рекламного сообщения.
Для тела рассылки:
- изображение - 600x310 пикселей (до 50 Кб), в png или jpg,
- заголовок – до 60 символов с пробелами,
- анонс – до 160 символов с пробелами,
- не допускается указание контактов и ссылок на сайт в заголовке и анонсе,
- не допускается использование верхнего регистра, кроме аббревиатур,
- не допускается нарушение норм орфографии и пунктуации русского языка, в том числе при сокращениях,
- не допускается на изображениях использование большого числа мелких элементов.
Для новости при клике с тела рассылки:
- заглавное изображение в материале – 1 600x458 пикселей (по желанию), все последующие – 950х600 пикселей, в png или jpg,
- заголовок – до 60 символов с пробелами,
- не допускается указание контактов и ссылок на сайт в заголовке.
А также:
- не допускается использование верхнего регистра, кроме аббревиатур,
- не допускается нарушение норм орфографии и пунктуации русского языка, в том числе при сокращениях,
- не допускается на изображениях использование большого числа мелких элементов,
- не допускается использовать в рекламе слова на иностранном языке кроме случаев, когда они сопровождаются переводом на русский и (или) белорусский языки, являются зарегистрированными товарными знаками, доменными именами сайтов и в иных случаях, когда это допускается Законом «О рекламе»,
- не допускается использовать слова в превосходной степени или иные слова, создающие впечатление о преимуществе товаров (работ, услуг) перед другими, если их невозможно подтвердить документально.
По вопросам размещения рекламы
Написать письмо
Написать письмо

Обратный звонок
Укажите компанию, имя и телефон, чтобы менеджер
смог связаться с вами.
смог связаться с вами.
Произошла ошибка